Я решила завести блог, потому что на меня насрал голубь.

понедельник, 27 июня 2011 г.

Как получить 58800 рублей от государства. Part 3. Подготовительная.

В пятницу 7 октября мне удалось пройти первичную регистрацию - "постановку на учет" в СЗН.

Выглядело это так:
Меня пригласили в кабинет, попросили заполнить анкету-заявление (стандартная информация) и анкету на поиск работы (необходимо указать профессии по которым вы хотели бы работать). В анкете на поиск работы я указала две профессии: по специальности и последний опыт работы.
Специалист первичной регистрации внесла все данные в программу и забрала все копии документов. Также мне выдали направление на работу (дают возможность выбрать из 5 вариантов, примерно) и талон на последующий прием к другому Специалисту, который будет дальше вести мои дела.

Я выбрала работу "Экономистом" в Музее. Направление действительно в течении 3-х рабочих дней, т.ч. в этот период надо успевать получить отказ в данном месте. Мне это удалось легко, т.к. в Музее на момент моего обращения вакансия была уже закрыта.

Талон выдается на прием ровно через неделю. Т.е. если вы пришли в пятницу на первичную регистрацию, то и на все последующие приемы будете ходить по пятницам.

Следующее посещение СЗН у меня состоялось 14 октября (в пятницу). На приеме у Специалиста вы отдаете "направление на работу" с отказом, а также обязательно должны принести следующие оригиналы документов:
1) Паспорт РФ;
2) Трудовую книжку;
3) Направление на работу + талон;
4) Диплом об образовании.

На приеме узнавайте в какой кабинет и к какому специалисту вам необходимо обратиться по вопросу "самозанятости". При этом, пока вас не примут на курсы по "обучению написания бизнес-плана" - вам обязательно будут трудоустраивать раз в неделю. И вам всё также необходимо получать отказы. От этих действий никуда не деться.

Специалист по "самозанятости" назначила мне прием на 19 октября, ни на какие вопросы при первичном обращении не ответила. Никакие документы не потребовались.
Также, мне было назначено время третьего приема по поводу направления на работу - опять же в пятницу (21 октября).

Т.е. будьте готовы к тому, что вы будете ходить в СЗН как на работу :)

Обязательно запомните, что вам необходимо приходить на все приемы обязательно, даже если вы заболели или начался апокалипсис (в случае болезни, всё-таки, можно взять больничный, без него - никак), иначе вам не будет выплачиваться пособие и придётся заново проходить процедуры регистрации и прочую бумажную волокиту.

Пособие.
Пособие вам формируется на год,  не смотря на то, что вы собираетесь заняться "самозанятостью" - бюрократизм в своём высшем проявлении.
Пособие формируется следующим образом (по крайней мере на моём примере):
1) 1-3 месяц = 4900 руб. (максимальное пособие) + 10% от последней средней з.п. + специальная надбавка;
2) 3-6 месяц = 4900 руб. + 10% от последней средней з.п.;
3) 6-12 месяцы = 45% от последней средней з.п.

Пособие начисляется каждую неделю (только за 5 рабочих дней), после вашего посещения СЗН. Таким образом, при моем первичном обращении 7 октября, мне сейчас сделали начисление только за 5 рабочих дней (с 7 по 14 октября). После следующего приема 21 октября на счет попадут начисления за неделю от 14 до 21 октября. При неявке - начисления не производятся.

Первая часть - Здесь
Вторая часть - Здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий