Я решила завести блог, потому что на меня насрал голубь.

суббота, 25 июня 2011 г.

Как получить 58800 рублей от государства. Part 2. Подготовительная.

В предыдущем посте (шаг 4) я прописывала список документов, необходимых для регистрации в СЗН. Один уточняющий момент - нужны ксерокопии всех документов (о чём, конечно же, ни на сайте не указано, а также не было сообщено по телефону), чтобы, ни дай бог, вы сразу успешно не зарегистрировались. Так что, набираемся терпения, дорогие друзья!

Необходимые ксерокопии:

1) Действующий паспорт - 1-я страница с информацией о владельце, страница с пропиской (на всякий случай можно сделать и ксерокопию страницы о вступлении в брак, если есть таковой);
2) Трудовая книжка - 1-я страница с информацией о владельце, а также страница с последней записью (об увольнении, сокращении и т.д.);
3) Свидетельство пенсионного страхования;
4) Документ об образовании (Диплом о высшем образовании, Справка о среднем образовании и т.д.);

Вернёмся к оставшимся документам:

5) Справка о доходах за последние 3 месяца с последнего места работы - Справка должна быть на бланке, выдаваемом в СЗН (его можно получить при первичном обращении в СЗН, о чем пойдет речь далее). Я не имела данной информации, поэтому я позвонила в бухгалтерию по последнему месту работы и запросила справку. Через 3 рабочих дня она мне была предоставлена. К счастью, справка содержала всю необходимую информацию и была сделана по схожей схеме, что и в СЗН, поэтому мне не придётся делать её ещё раз.

6) Необходимо открыть счет "Универсальный" в Сбербанке России (в отделении вашего района). Счет необходим для того, чтобы СЗН могла перечислить вам денежные средства.

Для того, чтобы открыть счет - обращаемся в районное отделение Сбербанка России (район подразумевается тот, в котором у вас прописка, т.е. тот же, в котором вы обращаетесь в СЗН). 
Пропущу моменты с непонятной системой талонов в самом Сбербанке, а также с "остановившимся временем".

В Сбербанке обращайтесь в окошко, которое занимается открытием счета для Физических лиц. Счет необходимо открыть "Универсальный", но можно уточнить, что это для СЗН. Открытие счета стоит - 10 рублей, которые у вас сразу будут лежать на Сберкнижке и при закрытии вы их можете забрать.
Сама процедура занимает не много времени. Из документов, для этого вам понадобится только паспорт.

Теперь перейдем к первичному обращению в СЗН.
Даже, если у вас все документы и ксерокопии будут на руках, лучше не рассчитывайте, что вам удастся зарегистрироваться в СЗН с первого раза. 
В СЗН выбираем кабинет, который так и называется "Первичное обращение". Занимаем очередь (если есть талоны - берём талон), а дальше ждём, когда будут вызывать в кабинет для "проверки документов". 

В моём отделении СЗН в кабинете работают два человека: один - проверяет документы все собранные и говорит, чего не хватает, что переделать и т.д. Второй человек занимает непосредственной регистрацией. На вскидку, чтобы зарегистрировать одного человека, в среднем уходит 20-23 минут.

При моём "первичном обращении" мне сообщили о необходимых ксерокопиях документов, а также отправили подтверждать "Справку о доходах" у бухгалтера. Далее мне сообщили, что сегодня уже меня точно не успеют зарегистрировать (т.к. очередь большая) и посоветовали не ждать, а приходить на следующий день к открытию СЗН, чтобы попасть в первую 5 человек и зарегистрироваться до обеда.

Все дальнейшие действия буду фиксировать максимально подробно.

А пока что - удачи и терпения, в открытие собственного дела, Друзья!


Первая часть - здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий